пятница, 11 декабря 2015 г.

Танцующие снежинки - Отчет 1

Вот и наступила зима, и мы плавно из Жар-птиц превратились в Танцующие снежинки.
Декабрь для меня время сюрпризов и ожидания сказки, очень люблю это время, омрачает только одно, что у нас снега зимой не допросишься))) А так хочется прогуляться под снегом, послушать его хруст под ногами, но...


А теперь вернемся к отчету))) Наташа, дал нам задание продумать планы на зиму, и не просто планы, а двигаться от большего к меньшему: поставить глобальную задачу, а уже ее разбить на составляющие. Хочу сказать, что благодаря опыту осеннего проекта, задачи я научилась ставить реальные и потихоньку начинаю отходить от своей привычки: хочу всё и сразу)))

Итак, мои планы (напишу общие, а составляющие оставлю в тетрадке):
ДЕКАБРЬ:
1. Убрать в квартире к Новому году
2. Украсить квартиру
3. Поставить и нарядить елку
4. Докупить подарки и упаковать их
5. Доразобрать вещи на полке

ЯНВАРЬ:
1. Убрать ёлку и новогодние украшения
2. Почистить компьютер
3. Заказать дизайн-проект квартиры
4. Разобрать добро моего "хомяка" (вот это самое сложное задание, мне же как обычно всё жалко и а вдруг когда-нибудь пригодится)

ФЕВРАЛЬ:
1. Отметить ДР
2. Приготовить подарки к 8-му марта (частично уже начинаю выполнять сейчас)
3. Съездить отдохнуть на дочкины дополнительные каникулы

Пожалуй пока так, не хочу заглядывать далеко)))

1 комментарий:

  1. Юля, рада, что "все и сразу" отходит подальше :)) Желаю реализовать все самое желанное! :)

    ОтветитьУдалить